Image

ONLINE EXHIBITION

September 22 - 24, 2021

ABOUT THE EXHIBITION

Dear colleagues!

We invite you to take part in the online exhibition of the zoo industry «ParkZoo Digital», which will be held on September 22-24 and will be held in parallel with the traditional exhibition "ParkZoo".

The first digital exhibition was held in 2020. Its exhibitors were 73 companies, among which 28% represented retail, 14%— wholesale trade, 13% - e-commerce, 13% - the segment of veterinary services, 8% - distribution, 5% - production.

About 3 thousand people from 30 countries of the world visited the digital format of the exhibition.

Almost a third of ParkZoo Digital's guests - 27% - visited the exhibition for the first time.

Overcome the boundaries and limitations!

  • The event is guaranteed to take place, and it will not be hindered by the restrictions that are possible in connection with measures to combat the coronavirus.

  • Businessmen from all regions of Russia and other countries will see your stand and your products.

  • Exhibitors will be able to present all new products, promotions, special conditions at their virtual stands.

  • Communication with visitors, loyal and potential customers takes place in video rooms and online chats, it is reliable and safe.

Expand your capabilities!

  • Post information and materials: from text to video presentations about the company and its products on the online stand. Access to the stand for visitors, except for the time of the exhibition, will remain for a month after it and will allow your customers to return to it if necessary.

  • One one-on-one or organize a team meeting with the participants of the exhibition, communicate safely in the online conference mode, one-on-one or organize a team meeting with the participants of the exhibition. The organization of meetings is also possible by appointment.

  • Use online chats with booth visitors with automatic online translation into the user's chosen language. The function of a private online chat of the company manager with a visitor is available.

  • Activate your own personal account and get a detailed report on visitors to your stand.

  • Participate in the business program of the exhibition "ParkZoo Digital".

  • Take advantage of the technical support opportunities on all days of the exhibition.

Strengthen your presence at the exhibition!

Special offer for participants of "ParkZoo 2021" (offline) to participate on the digital platform: A BASIC package worth 10,000 rubles.

ALLEY OF NOVELTIES

NUH – natural unique holistic. Complete grain-free feed for cats and dogs, which meets all nutritional requirements of pets.

Go to the stand

We chose the most favorite pet’s treats and created Joy series. The category includes only TOP-sales items. We can offer treats for every taste: small pieces for small dogs and bigger pieces for larger breeds.

Go to the stand

Полнорационный сухой корм для котят и взролых кошек с уникальным составом и специальной формаой гранулы.

Go to the stand

Freeze-dried treat for dogs made from natural meat ingredients.

Go to the stand

A new generation vitamin and mineral complex with natural antioxidants and prebiotics, which provides the physiological needs of pets for vitamins, amino acids and minerals. It is characterized by convenient dosages and high digestibility.

Go to the stand

A new original brand of holistic class feeds of Italian production: emotionally attractive, with a high-quality rational component. Elato is a brand for those who appreciate and strive for the present: the idea is based on real, sincere feelings between the owner and the pet, the best expression of which is a responsible choice of food.

Go to the stand

Wet food "ZOONIK" for cats contains all the necessary nutrients and vitamins. At least 85% of the meat ingredients in each piece. Type of packaging - easy-to-open pouch. Additionally branded racks are provided.

Go to the stand

Shampoos for dogs and cats "Chistyulya Vaka" perfectly cleanse, nourish and protect the skin and fur. After use, a pleasant, delicate aroma remains. Aromatherapists claim that the aromas of natural extracts soothe, create an environment of trust and security. Shampoos do not contain parabens (chemical preservatives) and silicones.

Go to the stand

The series of Jolly Dog and Jolly Cat feeds of the standard category, for daily feeding. A distinctive feature of this feed is that dehydrated meat is in the first place in the composition. The feed is developed taking into account the balance of price and quality of the product. Weight: 1.8 kg, 3kg and 13kg. The Jolly dog series is complemented by canned meat. Weight: 350g and 750g.

Go to the stand

Pouchs for cats and dogs were developed taking into account the basic needs of the animal. Pouchs for cats has additional directions that help support the vital functions of the pet. Suitable for sterilized cats. Spiders for dogs are united by the bio complex supplement FITOSAVE. It is designed to provide daily support for the health of the animal. Weight:85g.

Go to the stand

Zoogurman dry food of the super premium category is the pride of the ZOOGURMAN Company. The quality of the product is proven by time. The line of dry cat food has been replenished with a new taste-salmon with rice. The food is suitable for animals prone to allergies. The 350g package has acquired a zip lock, which is convenient for daily use. Weight: 350g; 1.5 kg and 10kg.

Go to the stand

Professional dog food Breeder's Way is made taking into account the individual characteristics of dogs who need a proper diet. Every professional breeder will find and select for the pet exactly the food that is necessary according to the needs and taste preferences of the animal. Dry feed weight: 2.2 kg and 15 kg. Wet feed Weight: 350g and 750g.

Go to the stand

The wet food of the super premium class Myasnoe assorty was developed taking into account the high quality of raw materials. The series has received recognition and approval from customers. The company decided to rebrand the brand and added three new tastes to the series. In addition, the MEAT CONTENT was increased to 98%, and a vitamin and mineral complex was added. Weight: 350g and 750g.

Go to the stand

"Little Friends ® " are new premium quality silica gel cat litters. Maximum protection from odor and moisture, easy litter box cleaning. Small granules are ideal for delicate paws. With Little Friends cat litters your home will always be filled with freshness and cleanliness.

Go to the stand

Bio effect premium-class shampoos are created taking into account the needs of each pet, taking into account the age and conditions of maintenance: "Bio effect Comfort" - for urban dogs; "Bio effect Security" - for active and hunting dogs; "Bio effect Balance" - for dogs prone to allergies;" Bio effect Love " without tears-for puppies and kittens from 1 month.

Go to the stand

MinJiang MJ M aquarium series is the perfect solution for both beginners and experienced aquarists. Aqruarium tanks are supplied with filter equipment and touch-sensitive LED lighting with multiple switching modes. The LED panel works in a special spectrum, which visually enhances the color of fish and promotes the growth of aquarium plants.

Go to the stand

ЭКСПОНЕНТЫ

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
СЕВЕРПАК
img
img
img
img
img
Пилипенко Т. В.
Пилипенко Т. В.Заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис»

Image

ОНЛАЙН ВЫСТАВКА

22 - 24 сентября 2021 г.

О ВЫСТАВКЕ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в онлайн-выставке зооиндустрии «ПаркЗоо Digital», которая состоится 22–24 сентября и пройдёт параллельно с традиционной выставкой «ПаркЗоо».

Первая цифровая выставка прошла в 2020 году. Её экспонентами стали 73 компании, среди которых 28% представляли ретейл, 14%— оптовую торговлю, 13% — e-commerce, 13% — сегмент ветеринарных услуг, 8% — дистрибуцию, 5% — производство.

Посетило цифровой формат выставки около 3 тысяч человек из 30 стран мира.

Почти треть гостей «ПаркЗоо Digital» — 27% — посетила выставку впервые.

Преодолейте границы и ограничения!

  • Мероприятие гарантированно состоится, и ему не помешают ограничения, которые возможны в связи с мерами по борьбе с коронавирусом.

  • Ваш стенд и вашу продукцию увидят бизнесмены из всех регионов России и других стран.

  • Экспоненты смогут презентовать все новинки, акции, специальные условия на своих виртуальных стендах.

  • Общение с посетителями, лояльными и потенциальными клиентами происходит в видеокомнатах и онлайн-чатах, это надёжно и безопасно.

Расширьте возможности!

  • Разместите информацию и материалы: от текстовых до видеопрезентаций о компании и её продуктах на онлайн-стенде. Доступ к стенду для посетителей, кроме времени проведения выставки, сохранится в течение месяца после неё и позволит вашим клиентам вернуться к нему в случае необходимости.

  • Общайтесь безопасно в режиме онлайн-конференции, один на один или организуйте командную встречу с участниками выставки. Организация встреч возможна и по предварительной записи.

  • Используйте онлайн-чаты с посетителями стендов с автоматическим онлайн-переводом на выбранный язык пользователя. Доступна функция приватного онлайн-чата менеджера компании с посетителем.

  • Активируйте собственный личный кабинет и получите подробный отчёт по посетителям вашего стенда.

  • Участвуйте в деловой программе выставки «ПаркЗоо Digital».

  • Пользуйтесь возможностями технической поддержки во все дни проведения выставки.

Усильте ваше присутствие на выставке!

Специальное предложение для участников «ПаркЗоо 2021» (офлайн) для участия на цифровой площадке: Пакет БАЗОВЫЙ стоимостью 10 000 руб.

АВТОРИЗАЦИЯ

АЛЛЕЯ НОВИНОК

NUH - натуральный, уникальный, холистик. Полнорационный, беззерновой корм для кошек и собак, который полностью закрывает все пищевые потребности домашних питомцев.

Перейти на стенд

Мы выбрали самые любимые питомцами лакомства и создали линейку Джой. Только ТОПы продаж в категории. На любой вкус: маленькие кусочки для маленьких собак и покрупнее кусочки для более крупных видов собак.

Перейти на стенд

Полнорационный сухой корм для котят и взролых кошек с уникальным составом и специальной формаой гранулы.

Перейти на стенд

Сублимированное лакомство для собак из натуральных мясных ингредиентов.

Перейти на стенд

Витаминно-минеральный комплекс нового поколения с природными антиоксидантами и пребиотиками, который обеспечивает физиологическую потребность питомцев в витаминах, аминокислотах и минеральных веществах. Отличается удобными дозировками и высокой поедаемостью.

Перейти на стенд

Новый оригинальный бренд кормов класса холистик итальянского производства: эмоционально привлекательный, с качественной рациональной составляющей. Elato – бренд для тех, кто ценит и стремится к настоящему: в основе идеи – настоящие, искренние чувства между владельцем и питомцем, лучшим выражением которых является ответственный выбор корма.

Перейти на стенд

Влажные корма «ЗООНИК» для кошек содержат все необходимые питательные вещества и набор витаминов. Не менее 85% мясных ингредиентов в каждом кусочке. В составе субпродукты первой категории (печень свиная и говяжья), а так же злаки и витамины. Форма упаковки- пауч. Дополнительно предоставляются брендированные стойки

Перейти на стенд

Шампуни для собак и кошек «Чистюля Вака" прекрасно очищают, питают и защищают кожу и шерсть. После использования остается приятный, нежный аромат. Ароматерапевты утверждают, что ароматы натуральных экстрактов успокаивают, создают обстановку доверия и безопасности. Шампуни не содержат парабенов (химических консервантов) и силиконов.

Перейти на стенд

Серия кормов Jolly Dog и Jolly Cat категории стандарт, для ежедневного кормления. Отличительной чертой данного корма является то, что дегидрированное мясо стоит на первом месте в составе. Корм разработан с учетом баланса цены и качества продукта. Вес: 1.8кг, 3кг и 13кг. Серию Jolly dog дополняют мясные консервы. Вес: 350г и 750г.

Перейти на стенд

Паучи для кошек и собак разрабатывались с учетом основных потребностей животного. Паучи для кошек имеет дополнительные направления, помогающие поддержать жизненные функции питомца. Подходит для стерилизованных кошек. Паучи для собак объединяет биокомплексная добавка FITOSAVE. Она призвана обеспечить ежедневную поддержку здоровья животного. Вес:85г.

Перейти на стенд

Сухой корм Zoogurman категории супер премиум, является гордостью "Компании ЗООГУРМАН". Качество продукта доказано временем. Линейка сухих кормов для кошек пополнилась новым вкусом - лосось с рисом. Корм подойдет животным склонным к аллергии. Упаковка 350г приобрела zip-замок, который удобен в ежедневном использовании. Вес: 350г; 1,5кг и 10кг.

Перейти на стенд

Профессиональный корм для собак Breeder's Way разработан c учетом индивидуальных особенностей собак, которым важен правильный рацион питания. Каждый заводчик-профессионал найдет и подберет для питомца именно тот корм, который необходим по потребностям и вкусовым предпочтениям животного. Сухие корма вес: 2.2кг и 15кг. Влажные корма Вес: 350г и 750г.

Перейти на стенд

Влажный корм суперпремиум класса "Мясное ассорти" разрабатывался с учетом высокого качества сырья. Серия получила признание и одобрение у покупателей. Компания решила провести ре-брендинг марки и дополнила серию тремя новыми вкусами. Кроме того, было увеличено СОДЕРЖАНИЕ МЯСА до 98%, и добавлен витаминно-минеральный комплекс. Вес: 350г и 750г.

Перейти на стенд

"Little Friends®” - новые силикагелевые наполнители премиального качества Максимум защиты от запаха и влаги, легкая уборка лотка. Маленькие гранулы идеальны для нежных лапок. C Little Friends Ваш дом всегда будет наполнен свежестью и чистотой.

Перейти на стенд

Шампуни «Bio еffect» премиум-класса созданы с учетом потребностей каждого питомца, с учетом возраста и условий содержания: «Bio еffect Сomfort» - для городских собак; «Bio еffect Security» - для активных и охотничьих собак; «Bio еffect Balance» - для собак, склонных к аллергии; «Bio effect Love» без слез - для щенков и котят от 1 месяца.

Перейти на стенд

Аквариумы MinJiang серии MJ M – идеальное решение для как для начинающих, так и для опытных аквариумистов. Они оснащены фильтрующим оборудованием и сенсорным светодиодным освещением с несколькими режимами работы. Подсветка работает в особом спектре, благодаря которому зрительно усиливает окраску рыб и активизирует рост аквариумных растений.

Перейти на стенд

ЭКСПОНЕНТЫ

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
СЕВЕРПАК
img
img
img
img
img

КОНТАКТЫ

Техническая поддержка: ООО «ЭКСПОДАТ»

+7 (499) 758-09-11

guseva@expodat.com

Пилипенко Т. В.
Пилипенко Т. В.Заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис»